Главная Новости Московские власти планируют строительство железнодорожного вокзала в районе Лесного городка
Московские власти планируют строительство железнодорожного вокзала в районе Лесного городка PDF Печать Email
10.07.2012 09:16

Столичные власти презентовали схему транспортного каркаса «новой Москвы», основой которого станут пять магистралей (Боровское, Киевское, Варшавское и Калужское шоссе, а также ЦКАД), две новые ветки метрополитена на расстоянии 5 км от МКАД и железные дороги с двумя новыми вокзалами в Лесном Городке и Щербинке. Чиновники обещают обеспечить бессветофорное движение по Ленинскому проспекту и Калужскому шоссе, в центре которого после реконструкции появится выделенная полоса для общественного транспорта, а также заложить коридор под линию легкого метро или скоростного трамвая между «Внуково», «Остафьево» и «Домодедово».


В субботу, 7 июля, выездной штаб стройкомплекса был посвящен развитию транспортной сети на юго-западе столицы, который теперь простирается аж до границ с Калужской областью. «Необходимо посмотреть, как у нас идет работа по факту и какие планы на перспективу», — пояснил журналистам заммэра Марат Хуснуллин. По факту было осмотрено строительство перегона Новоясеневская—Лесопарковая—Старокачаловская протяженностью 4,5 км и вводом в 2013 году, а также в очередной раз подтверждены сроки завершения реконструкции Варшавского и Каширского шоссе. По словам Хуснуллина, основной ход на этих магистралях будет доделан уже в этом году, боковые проезды и часть переходов — в первом квартале 2013-го.

 

20120710 transport


В целом с дорогами «новой Москве», можно сказать, повезло. Загруженность транспортной инфраструктуры на юго-западе в часы пик, по данным горадминистрации, составляет 81 тыс. человек, тогда как на остальных направлениях она достигает от 117 до 283 тыс. человек. Часть крупных магистралей и дорог местного значения, находящихся на присоединенных территориях, была приведена в порядок еще при Юрии Лужкове. Это в первую очередь Киевское и Боровское шоссе, а также УДС в поселках Внуково и Московский. Сейчас главная задача — модернизация Калужского шоссе. «На сегодняшний день мы видим следующую схему: на основном протяжении шоссе становится десятиполосным, немножко не доходя до МКАД, переходит в 4 полосы и уходит влево на Киевское шоссе, с которого будет обеспечен выезд на Ленинский проспект», — пояснил Хуснуллин. Ленинский проспект, по его словам, уже запланирован бессветофорным, а на всем протяжении хайвея будут устроены выделенные полосы для общественного транспорта — внутри МКАД в традиционном исполнении, а на Калужском шоссе — посередине дороги. «Международный опыт показывает, что по такой полосе можно перевозить 15 тыс. пассажиров в час, что сопоставимо с легкорельсовым транспортом», — говорит заммэра. Кроме того, в зоне между МКАД и ЦКАД предусматривается создание трех поперечных связок, которые будут соединять Киевское и Симферопольское шоссе, в т.ч. дороги Солнцево—Бутово (5–7 км от старых границ Москвы), и магистрали между аэропортами «Внуково», «Остафьево» и «Домодедово», где также возможно размещение линии скоростного трамвая.

 

Метро глубоко на новые территории заводить не планируется. Всего будут сформированы две ветки, одна из которых стартует от «Юго-Западной» и через Румянцево доходит до станции «Бунинская аллея» Бутовской линии (в зоне доступности этого участка окажутся Сосенское и Московский). Вторая начнется от «Проспекта Вернадского» и вдоль Калужского шоссе также придет к «Бунинской аллее», но только мимо Коммунарки, поселков Газопровод и Мосрентген. Планируемый срок сдачи этого участка — 2019 год, однако если административно-деловой центр около Коммунарки будет строиться быстрее, прокладка метро будет завешена уже в 2017 году. Теоретически, говорит Хуснуллин, в «новую Москву» от строящегося третьего пересадочного контура можно провести и другие радиусы. «Нужны они или нет, выяснится не раньше середины 2014 года, когда у присоединяемых территорий появится генплан развития», — уточняет он.

 

Пока же основным видом рельсового транспорта должна стать электричка. «Мы хотим, чтобы электрички в часы пик ходили с промежутками 5–7 мин. Для этого придется строить дополнительные главные пути на Курском и Киевском направлениях МЖД — это непростая задача», — отмечает заммэра. РЖД совместно с правительством Москвы уже приступило к освобождению площадок, многие из которых находятся на застроенных территориях, и подготовке проектно-сметной документации. Кроме того, на Курском и Киевском направлениях намечается устройство двух новых железнодорожных вокзалов и соединение их или линией железной дороги, или легкорельсового транспорта. Трасса и места присоединения пока детально не определены, ориетировочно это Лесной Городок и Щербинка.

 

Источник: МК

 

Комментарии 

 
-2 #6 Svetik 29.06.2013 11:30
Лучше бы станцию метро построили, население все-таки растет!
Цитировать
 
 
+3 #5 Мила2 07.09.2012 00:26
Значит то, что копают вдоль минки - новые жд пути для электричек? Если не сделают переезды (над или под рельсами) пробки станут еще хуе, т.к. переезды будут все время закрыты (5-8 минут между поездами... а про звукоизоляцию вообще молчу.. + очистные напротив нашего дома на энергетиков 3(((((((
Цитировать
 
 
+2 #4 Марго 03.09.2012 08:57
А вот мне очень интересно, как это можно строить ЖД вокзал в зеленой зоне, коей является Лесной городок??? Значит все вокруг - Москва и все льготы и прописка соответствующая , в том числе и пенсия, а Лесной городок - НЕТ!!!Вопрос- кто же даст это разрешение и не противоречит ли это законам и СНИПам???
Цитировать
 
 
+5 #3 nataliyad32 21.08.2012 12:47
это полный пипец.
Цитировать
 
 
+9 #2 Ксения С. 21.07.2012 15:09
Теперь у нас будут собственные бомжи, наглые частники и многие блага, даруемые живущим в центре города напротив ЖД вокзалов.. К тетке, в глушь, в Саратов!!!
Цитировать
 
 
+3 #1 Сергей 11.07.2012 00:53
Ну, ни фига себе!!
Планов громадьё...
Цитировать